" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

31/05/2011

VK

А вы читаете свои новости в контакте.Да да да..та пишут много бестолковых вещей.добавляют неинтересные фотки и находят кучу "друзей" ,которым пишут 1 раз и то когда добавляют..
Вот несколько интересных моментов ,что я нашла VK.

Настюша ***
Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая", они перестали
так делать после того, как я стала говорить им тоже самое на похоронах.
 
Оксана ***
Мы родились-распался СССР, пошли в школу-начался дефолт,поступили в универ-начался кризис, закончим универ-конец света..поколение лохов.

Katarine Andreeva
синяя рожа и красный диплом ,конечно,
лучше. но у меня не будет красного длиплома,а синяя рожа - да.
 

Викузя Гуркова добавила в друзья:
Александр Королев  (может они близняшки,или тески,а может она добавила сама себя в друзья?)
А вот тема в группе-
40 кг (К О Н К У Р С - Э К С П Е Р И М Е Н Т)
В группе открыта 1 тема:
| Диета голодная калорийка |
 
 
Люди ,мы деградируем!