" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

20/08/2011

Приключения

Нашлись приключения на нашу жопу.
А все начиналось так нормально.Откаталась на вождении,поехала в Москву за подарком ,купила пару кофточек себе.А потом маму встретила.И началось...
Она человек у меня не ответственный ,и неожиданности ждать можно в любую минуту.Я всего лишь согласилась поехать с ней к ее другу.А оказалось ,что это полное приключение.
И так :
во-первых,он живет в Алтуфьево
во-вторых, я была в балетках,а на улице ливень,из этого следует ,что я вся промокла до нитки.
в-третьих,он живет в очень маленькой квартире ,и сейчас я пишу от него
в-четвертых,у мамы сел телефон и мы еле-еле дозвонились узнать адресс
в-пятых не ем мясо,а сыра у него нет.Я целый день ничего не ела,а у него даже сыра нет!!Вот бл*ть.!Ну хорошо ,что хоть грейпфрут был.Я им наелась.._)
в-шестых,все ,что я планировала на сегодня ничего не получится ,и вообще мы домой поедем?!

Всем приятного вечера,он у меня испорчен!