" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

16/08/2011

Буэ

И так,все по порядку .День не удался с самого начала.Выйдя из больницы я пошла не в ту сторону,сделав круг я пришла к станции ,но все электрички были отменены.Я погуляла часик и поехала домой на автобусе.Дома делать было нефиг и я решила посмотреть пилу(все части).
Потом пришла Алинка,все хорошо...и я ушла на вождение
Но когда я приехала домой у меня был жуткий стресс,(ненавижу своего инструктора)меня всю тресло и слезы катились просто так.Я пошла в аптеку,новый мальчик начал меня успокаивать(продавец),я купила антидепрессанты(успокоительное),приняла "лошадиную"дозу,но ЭТО НЕ ПОМОГЛО.Пришла Алинка с мороженым и начала меня успокаивать,как хорошо ,что есть такие люди ,как она.!
Ну сейчас я вроде успокоилась.Прибралась в квартире,наделали роллов,съели по мороженному с орешками.И продолжаем смотреть фильм "Пила 4"