" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

17/08/2011

Ирония

Вот почему когда у всех все хорошо,у меня все говно.И на оборот ,когда у меня хорошо, у всех все говно.Немного гнева и эгоизма.

Вот я понимаю,когда человек обучен и знает свое дело, у него всегда все получается.Но зачем лезть туда куда не следует , и делать то что у тебя вовсе не получается.это меня выбешивает.
Если ты профессионал ,я пойму за что плачу этому человеку.Ну а если нет,и этот человек ничего не смыслит в этом,то за что ему платить!!!???
Ладно "он" берет,но кто ему еще за это дает?АА.Просто в мозгах не укладывается.


И так немного поясню,эта тема у меня появилась давно,когда я купила фотоаппарат.Я хоть и не разбираюсь ,фотографирую довольна прилично,но не так хорошо ,чтоб за это деньги брать.Но есть же такие люди которые не умеют фотографировать и даже фотошопом пользоваться,и все же продают свои работы ,но ничем не отличаются от обычных фотографий .Ни красотой ,не обработкой.да бывают случайные фотографии,но их с каждым разом должно быть больше и не случайные.Но нет!!У многих нет дара фотографировать ,если даже самый крутой фотоаппарат.


И так для примера я беру 3 фотографии профессионала,мою и "N" человека.

профессионал

мои работы(без обработки)

"N" (с обработкой)
Так неужели мои работы хуже ,работы N человека.Но посудите сами.Неужели за это можно брать деньги.?Неужели мои работы хуже ,чем 3-ьи.?Неужели мои фотографии,которые даже не обработаны(падает естественный свет,блик тоже от солнца настоящий),хуже чем у того кто их обработал(белый свет,настройки цвета и насыщенности)??А?
Пока я не достигну уровня профессионала,как на первой фотографии,я не унижусь и не опущусь до этого уровня,как брать деньги за НИЧТО.