" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

13/10/2011

Мне этого не хватает!

"Романтик" должен быть в каждом из нас.А у кого его нет,тот смотрит фильмы,наблюдает за влюбленными парочками,гуляет в парках в поисках музы , пытается развить в себе это непреодолимое  состояние из ВНЕ! 


Я - "романтик" ,отчасти. Иногда я есть,иногда и нет! Но все же Я ДЕВУШКА (и надеюсь это не такое уж большое открытие) ,т.е. мне нужна романтика! А где ее взять? Ну конечно же- это состояние эйфории доставляют нам мужчины/парни! А если нет? То что делать! У меня выход один : фотографировать ,либо смотреть (как выше уже говорила) романтические фильмы (слюни,сопли и тп) ...

И так ,небольшой список на последующие дни :
"Грязные танцы"- обожаю этот фильм;

конечно же "Титаник" -без него никуда!

"Красотка" 

"Привидение"-обрыдатся и не встать!

"Мулен Руж"