" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

30/10/2011

Мы сами разрушили то,что создали

Одним поступком мы рушим мир,а одним словом ломаем жизнь друг другу.

"Что нас не убивает,делает нас сильнее",-это не про меня.Если меня это задело,то помнить буду до конца.
Перед тем как говорить,нужно подумать,а стоит ли вообще обращать на такие мелочи внимания,стоит ли говорить то,что затронет чувства человека, а если он меня не просит после слов, сказанные мной,что будет если не будет этого человека.!
Если уж все так плохо,надо говорить и говорить об этом,может не все так безнадежно.Но все же ,все слова должны быть искренними,сказанными в лицо ,а не SMSкой.Бывает обидно читать и видеть то,что совсем не ждешь.
Ссориться из-за того ,что просто приятно видеть и чувствовать друг друга без каких-либо слов!
Ссориться потому ,что времени нет,тк пытаемся учиться для нашего будущего.Ссориться - "непонимание ",так это будет всегда ,мы же разные и по этому тянемся друг к другу, и нам интересно,тк хочется познать то,что не знаем.Ведь говорят:"Запретный плод сладок".

Какой выход?Алкоголь?Возможно,но стоит ли?Губить все ,что создали!!Плакать всю ночь?Да, это выход накопившихся эмоций,но с опухшим лицом показываться на людях .?!А что же...


Пусть кто-то сделает первый шаг к примирению .А если нет .То не тратим деньги на телефоне и нервы .