" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

07/01/2012

Merry Christmas

Сегодня Рождество,но я немного хочу рассказать о том ,как мы с 6 на 7 гадали. И так мы приступили к гаданию ,где-то в пол первого ночи.

Первое гадание было на свечах ,у меня получился букет из цветов и молящаяся женщина.Второе наше гадание было на лодочках с желанием ,каждый написал по 3 желания и пустил лодочку.У меня ни одно желание не сбылось,за то у мама ,что-то про меня загадала. Третье - на кофейной гуще,не помню что,но что-то не особо хорошее.А вот после четвертого нашего гадания ,чуть пожарных не вызвали соседи.Гадание по тени,т.е.  сомните лист бумаги в комок, положите на подставку, зажгите свечу. Свет от нее должен падать так, чтобы на стене образовалась четкая тень от бумажного комка. У меня сразу образ машины появился,у мамы целая история от пентхауса до яхты,у маминого друга корабль.После всех "обрядов" вонь и гарь стоит до сих пор,а самое главное пришли соседи и спросили:"Соседи вы не горите?"Аха ну и смеха было у нас.

Рождественский обед я с семьей провела у бабушки.Я помогла приготовить ,сделали курицу ,салаты,пиццу и тортик.Объелись как в Новый Год.Теперь ,я так думаю ,придется садится на годичную диету до следующего Нового Года.

Merry Christmas!!!