" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

13/01/2012

NEW

Хочу переделать все переделать. Хочу поменять оформление блога , а так же формат фотографий(перейду на стандартный размер ).Так же буду менять и редактировать содержание блога,больше не будет таких постов, как "вот мне эти вещи нравятся и я хочу их",а в итого ничего,буду писать о реальных вещах и достижениях. Также буду стараться создать свой значок (фирменный) блога.Компьютер и фотоаппарат в не очень хорошем состоянии,но все же постараюсь вымещать фотографии хорошего качества  и в формате предусмотренном камерой.
На счет видео-посланий не думала,тк мало читателей ,да и мне не хочется. Писать о моде тоже не мое,но все-таки ,может что-то где-то проскочить ;)...
Увеличу масштаб блога,фон ,заголовок.Реквизиты и вкладки вряд ли поменяю,но я подумаю над этим.
Вот пока и все планы ...