" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

15/03/2012

(

Жизнь не так прекрасна,как кажется на первый взгляд. Умереть гораздо проще чем жить,это испытание для всех нас. Сейчас у меня нет никакой радости,нет ничего того,чему я смогла бы искренне улыбнуться. Уже надоела натянутая фальшивая ухмылка на лице. И почему же при таком ужасном настроении я все же счастлива? Наверно организм дал какой-то сбой , что повысило эндорфин. 
Дома вообще ни к чему не тянет, и мне хочется ходить на учебу ,лишь поту ,что там есть с кем пообщаться.Скоро начнется сессия , экзамены ,последний звонок. Ни к чему не хочется готовится!
В субботу курсовая по английскому,должна быть паника(потому что я не готова и ничего не знаю) ,но нет! Видимо серая весна совсем угнетает мое настроение.
Хочется спокойствия и искренности . Чего-нибудь необычного, экстимального и даже экспрессивного !Нового!!!
Надо начать менять мир и меняться вмести с ним! Да ну все на х*й!ВОТ)