" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

19/03/2012

two weeks

Иногда я ненавижу этот мир . Кажется ,что я одна на земле или меня никто не понимает .
Какое-то подавленное настроение убивает мысли о светлом будущем.Уже март! А снег валит так,как будто мы живем в Арктике. По телику  постоянно обещают теплую весну,но природа никак не стремится к плюсовой температуре.


Голова кружится,тошнит,живот урчит на всю аудиторию,так хочется лечь и забыться. Недовольны не только я ,но и мои сокурсники от такой погоды! День в учебном заведении прошел ,как всегда занудно и бесполезно!На той неделе я сдала курсовую по английскому на 4. Вот наверно и все мои подвиги за последнюю неделю.

В воскресенье смотрела "Белоснежка ,месть гномов". Ну ,что сказать.Красивая сказка ,которая понравится детям,но не разумным студентам.Единственное ,что мне понравилось очень красочно, отличное костюмы и особенно гномы!


Сейчас решила поднять себе настроение любимым моим занятием ,смотреть фильм (Hous dc) ,пить колу и есть .  Надеюсь сегодня день пройдет не так уж плохо,как всегда.