" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

03/04/2012

философская хрень

Вы когда-нибудь задумывались почему происходит так ,а не иначе! Почему дружба перерастает в любовь,любовь в нравственную войну?! Пытались ли вы доказать то ,что испытываете к человеку?как? Почему мы должны доказывать ? Если не веришь ,зачем встречаться.

 И вообще,возможно ли доказать чувства? Как доказать ,что мы любим ? Словами ,поступками .. а если человек к которому эти чувства лжец,мошейник. На подсознательной нише есть та связь, которую уж никак не показать ,а доказать ее существование вообще не возможно.

Скорей всего чувства понятны лишь на уровне невербального общения и мышления . Те. человек ничем не привлекателен ,а тебя к нему тянет. Маленькая ниточка соединяет наши внутренние миры. Эта нить и есть наше подсознание.

Кто бы что не говорил ,но все же я верю в инопланетное существование,но я не атеистка и так же верю в Бога. Но Бог для меня лишь покровитель,тем с кем можно общаться ,доверив все.
А вера в другой мир является частью моего мышления . Все ,что дано нам ,это сделал космос и все ,что чувствуем, проходит через грани вселенной и передается другому человеку.

Я всегда боялась полнолуния . В такие дни учащается сердцебиение. Так же как и в природе,в теле  "прилив". Как написано в одной из сказок : " Вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, Разольется в шумном беге..."- эти слова,характеризуют поведение красных телец в организме.  Почему то,когда на небе полная луна хочется больше "любви", приходят какие то мысли .

О чем это все? О том ,что я никогда не умела говорить с людьми,никогда никому не раскрывалась и поэтому мне сложно показывать искреннее чувства. Не умею нормально знакомится с интересным мне человеком. Конечно все могут подкатывать, с глупыми шутками,фразами ,но ведь хочется НАСТОЯЩЕГО!

Когда меня просят доказать искренность моих намерений,я теряюсь. Не знаю как доказать то,что сама не можешь для себя охарактеризовать .Но если ОН мне верит, зачем что-то доказывать,ведь ОН должен понимать с полуслова ,сполудействия . Наверно для этого и дано нам общение мыслями и телесная связь,в конце концов нас связывает общее существование.