" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

19/06/2012

I need YOU

Даже самое хорошее ,когда-нибудь заканчивается. Так и у меня. Сейчас идут гос. экзамены,самые важные ,и к ним нужно подойти с полной ответственностью.  А потом наступает мое  последнее лето.


Как же хочется вернуться в детство .Гулять целыми днями и ничегошеньки не делать. Планы на лето были,но в связи с текущими обстоятельствами, увы,не исполнимы. Я знаю ,то эта пора пролетит быстро ,по-этому нужно наполнить смыслом оставшиеся два месяца.

Да,кстати.Я продаю фотоаппарат и временно не будет фоток .

Что на счет дня рождения? Вообще то я не думала, может поедем с мамой на Селигер(только что-то мне не очень хочется) ,а м.б. возьму деньги от продажи фотика и съезжу в С-Петербург,ну или на речку /на дачу. Подумаю еще. Ну, а вообще его неверное не стоит отмечать,зачем давать себе очередной повод порыдать над тем, что молодость ушла и что мне уже не 17лет.

Самое главное - все лето дома не просидеть!

ЛЕТО ,АХ ЛЕТО..