" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

21/08/2012

факт обо мне


Почему мы терпим боль и держим в себе многие обиды? Стоит ли так страдать и убиваться из-за
кого-то?  Возможно ли повлиять на людей так , чтобы они сами чувствовали то, что делают нам?

По жизни я очень эмоциональный человек ,как по своему внутреннему ,так и по написанному во всяких умных книжках. Не терплю как физической ,так и душевной боли. Даже от неправильно поставленной фразы или дерзкой шутки я могу обидеться. (Конечно,что-то внутри меня осознает ,что это всего лишь пустые слова ,но мышление четко дает понять ,что возможно ,даже в самой нелепой фразе, есть намек на мой недостаток).

Мне сказали ,что я мазахистка !  Так же в мой адрес было высказано ,что мне нравится страдать из-за кого-то,а самое главное терпеть этого человека и все равно испытывать боль от отношений возникающих между нами. Хм,странное утверждение, но возможно оно верное .

Я ненавижу людей . Не то,чтобы их вообще ненавижу ,но бывает так противно от эгоистичного ( в меру пафосного) взгляда ,иногда даже с ними общаться не хочется, просто запереться в квартире и больше никого не видеть! НО ,люди есть разные, и как никак все же контактировать придется.


" Все люди какие-то странные , нет, они слишком нормальные для меня"(с)