" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

14/11/2012

Итоги дня

День выдался очень не простым и долгим. На работе завалили бумажками и приписали еще пару обязанностей . Из отпуска вышел зам. начальника ,теперь есть кому над душой у меня стоять)) Девчонки на работе купили радио,теперь целыми днями слушаем Радио Маяк.От туда я узнала ,много всяких интересных вещей ,в том числе и про сегодняшний матч ,который ждала с нетерпением два дня.

По итога игры России - США,я поняла ,что играть могут ,но только когда надо! Товарищеский матч не произвел никакого впечатления на нашу сборную ,ведь могли и лучше сыграть , продержаться последние 4 минуты и не напортачить!!! Но нет же,мы так не умеем.
Ну что ж, на Чемпионате Мира , думаю возьмут себе на заметку ,что у США хорошие нападающие и они бегаю очень быстро. Удачи сборная России!.


После неудачного просмотра игры,сходила в душ .Сегодня Ольга рассказала на работе про Испанский фильм - "Темная сторона".

И так,фильм необычный .Посмотреть стоило ,а если бы я не знала сюжет ,можно сказать ,был бы даже захватывающий .Но такие фильмы я не очень люблю ,но на один просмотр годится. Конечно очень красивые места и интерьер не плохой,сцены любви тоже очень вдохновили!