" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

03/01/2013

2013

Новый Год прошел хорошо. Именно ,что Хорошо! Никакой шумихи ,споров и ругани,как обычно это бывает во время праздников. Все спокойно. Никаких огромных столов ,с кучей ненужной еды. Немного семейного тепла и уюта. Бутылка шампанского,легкие салат,круг семьи,жаль ,что брат с девушкой рано уехали,а сестра вообще находится за границей.

Я все же верю в то ,что говорят : "Как встретишь НГ,так его и проведешь!" И проведу его я спокойно,но с одним нежелательным человеком. Под бой курантов загадала желание , написала на салфетке ,сожгла, выпила..,теперь вся в надеждах на этот клочок бумаги!

После-новогоднее пиршество закончилось для меня в первом часу,побежала домой накрывать иной стол! Круг знакомых мне с детства парней,много выпивки ,шумных песен и веселых гулянок! Я думаю, соседи не спали с нами до самого утра!

Год начался действительно хорошо, в трезвости каждого дня!