" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

21/01/2013

все пройдет

Очень хорошую притчу слышала ,когда училась в школе. И она навсегда отпечаталась в моей сердце. Это конечно была интерпретация притчи " О кольце царя Саламона " ,но рассказанная мне нравится больше.

Жил царь,у него была жена и сын. И отец говорит ребенку,я подарю тебе две шкатулки : одна -  черная ,другая - красная.Красную открой когда будет очень хорошо,черную - ,когда будет так плохо,что жить не захочешь.
Отец умер ,сын женился ,у него выросло двое детей. Как то он шел по своему замку и в углу увидел красную шкатулку,он ее открыл. Достал от туда записку,в ней было : "Все пройдет,пройдет и это". Он не уделил должного внимания на это послание.
И тут наступила война. Семья погибла ,замок разрушен. И вот он идет убитый горем по развалинам и видит черную шкатулку,открывает и там еще одна записка .
Там написано:"Все пройдет ,пройдет и это!"

Это и есть часть моей жизненной позиции.