" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

30/08/2011

Again

В последние время какая-то мания пошла на суши.Ни дня без них не могу обойтись.А если и могу,то "ломка" начинается.аха.


Была сегодня в городе,ездила за едой,купила себе блок для учебы и так по мелочи всего.Еще очень крутой лак RIO(44).Очень понравился.)

А вот и мой обед,спагетти с ветчиной в сливочном соусе.))
__________________________________________________________________________________
Эмоции- это неотъемлемая составляющая часть  моего Я.И если их нет я становлюсь совершенно другой.Но излишек эмоция мне тоже мешает.По этому ,я 3 раза в неделю прохожу курс" психотерапии",с моим инструктором по вождению.Аха.
После 3х недельного общения ,я научилась сдерживать свои эмоции или проявлять их только в нужный момент!
НО ,кому-то не нравятся мои психологические изменения,а то есть моему парню.Он говорит,что я стала странной,очень спокойной,не похожей на себя.Если я спокойная и не смеюсь над всякой чепухой - это не значит ,что я странная,А ПРОСТО УРАВНОВЕШЕННАЯ.
Ну все равно придется кому-то свыкнутся либо инструктору,с излишком моих эмоций,либо парню с их недостатком.!!!!!