" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

26/08/2011

Ни о чем

В последнее время ничего не происходит.Вся жизнь превратилась в однообразное серое пятно,которое только растекается и не видно границ жизни,просветов.Настроение никакое,общения мало,постоянно депрессии и стресс .Всем чем я увлекалась ,стало для меня нудным и примитивным.Фотографии ,как настроение,а то есть никакие. На улице дождь и так не хватает,что-то или кого-то.Да и то же" семейное тепло"утерялось в нашей квартире. Ничего!!!
Даже поход по магазинам ,который так расслабляет девушек,мне надоедает,ничего не нравится и в голову ничего не лезет! Вождение,эх,учимся! Скоро 1 сентебря,нужно готовится к занятиям,совмещать учебу и вождение.
На "ушах стоят" реплики : - "Денег нет!"," А ведь у тебя еще институт,как ты все успеешь?","Никому ты не помогаешь,а еще что-то требуешь!"
Да,в этом году надо сделать так,чтобы было ВСЁ.Но как??? Реально ли успеть за жизнью с такими планами .(колледж,автошкола,вождение,институт и наконец -то личная жизнь)
От чего стоит отказаться ,чтобы проще стало??Так все трудно.Ни на что времени нет.А еще стоит так все разместить,чтобы успеть за ходом событий в реальном мире.
Всякий бред в моей голове перекрывает путь к жизни,к нормальной жизни!

Раздел "Личная Жизнь".Вот как называются мои отношения на данный момент. Может я не такая,что все так произошло.Или он ,стал меньше со мной общаться,по этому я так и начала думать.Но все же меня они немного огорчают,нет никакой романтики,обыденность какая-то.
Хочется все поменять!А больше ,хочется поменяться самой,чтобы и жизнь и люди поменялись по отношению ко мне!


С сентября возьмусь за себя,начну работать над своим характером,становиться спокойной и более равнодушной, преодолевать свой эмоциональный барьер.