" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

12/08/2011

Good morning

День начался, необычно для меня, очень рано.Пришлось встать в 7 часов ,чтобы успеть одеться и поехать в ЗГород. Я, Наринка и Алинка посетили Савино-сторожевский монастырь ,вот ,решили познать  духовную жизнь.На душе стало очень лекго.Зашли в церковную палатку,купили хлеба и воды.Очень повезло ,что нас привез/отвез брат Нарине))
Мы заехали к ним,попили чай/кофе с монастырскими плюшками.Ой ,у Нарине такой забавный племянник,всего 4 месяца.Ути-пути..Он схватил меня за палец и пытался мне улыбнутся,флирт))аха.Так забавно,ну ничего подожду лет 18 и тогда посмотрим..ахах
Сейчас позавтракаю и буду смотреть фильм.))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                          Детское питание +

Одна порция груш и столько же яблок.Все вымыть и очистить от кожицы,Можно поварить пару минут,в духовку поставить на 20 минут,или в блендре измельчить до состояния пюре.Смешать яблоко и грушу.
фруктовое детское пюре готово.ММ.Вкусно) И полезно.
Приятного аппетита)


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Завтрак.


Кофе со сливками.
2 тоста с сыром.
100гр фруктового пюре