" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

11/08/2011

WTF?

WTF творится в моей жизни???Начиная с субботы все вдруг переменилась.И учеба пошла к черту и тем более отношения с близкими людьми.Как только у кого то проблемы все срываются на мне,но я же тоже Человек и тем более очень чувствительный!!!!
Серия картинок,которые я хотела бы показать полностью регламентируют мою жизнь с субботы по сегодняшний день.
                                                                                                                                                                            И так картинкой первой я хотела бы показать ,как я чувствовала себя в момент оползня эмоция в мою сторону!

Вторая и N картинка показывает мое состояние после эмоционального спада в мою сторону!Затуманненое состояние в моей голове характеризует картинка 1,меня окружает злой мир-мир где люди-акулы(2).мир перевернулся- 3,падаю в пропасть -4.


 
Остальное скорей всего переходной период, после эмоциональное и мое эмоциональное переживание.
Ты не плюшевый мишка!!
Хочешь летать ,заслужи крылья!

Не верь своим глазам!

Чем стена тоньше ,тем легче ее разрушить!


выше головы не прыгнешь!
                             
                            В мире говна больше,чем твоих хороших поступков!
   
Перерасчет,придется строить новый график жизни!
Юля,ты человек или укроп?