" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

26/11/2011

На экскурсии

В пятницу с группой были на экскурсии в музеи МВД России.Ну что интересного?Да, в принципе ничего! Экскурсовод была баба,которая оказалась женоненавистницой.Всегда нас (девчонок ) затыкала ,когда мы пытались ответить на ее вопросы,обращалась только к парням,но и в принципе, только они и понимали, о чем она рассказывала!
В музей помимо наших двух групп,привели отряд курсантов.При выходе они предложили НАМ сфотографироваться с ними за 10рублей!!!ахах.Затем мы пошли в МакДак,потерялись в ТЦ пока его искали(тупой охранник показал на верх,хотя МД был на первом этаже).Поели там,живот потом адски болел!
 Пошли гулять.И у нас встал такой вопрос :"Куда,помимо Красной Площади?"
По этому пришлось устроить мне маленький соц опрос.Бегала по улице и брала интервью у прохожих на тему "Самое интересное место Москвы?"ахаха
Девчонки ,как всегда стояли и смеялись.
Решили поехать на Поклонную Гору.В метро никто не заблудился!!Конечно не всегда в один вагон все попадали.На площади было ужасно холодно и мокро.Мы погуляли там пол часа.Замерзли как суслики и поехали домой.
Вышли на Филях,там были открыты ворота и стояли контролеры,ну я мило улыбаясь прошла мимо,они ничего не сказали, и девчонки следом за мной тоже зашли.Потом Иру осенило то,что нам придется  выходить на станции где есть турникеты и пошли за билетом (через те ворота в которые заходили) .Нам один из контролеров сказал :"Второй раз не зайдет!"- я посмеялась и ответила:"Мы просто пис*ть захотели".аааахааххахаа
Купили билет и опять пошли в те ворота.Не показывая билет( с охеревшими глазами смотрели на нас) я им сказала :"Ну вот мы опять зашли"!!ахаха.ну че блин за тупицы!!
Я спала  весь путь домой.