" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

26/11/2011

Череда неудач



Оказывается ,в большинстве случаев связанные с ДТП виноватым является сам водитель. И не нужно обвинять невнимательным пешеходов!!! Хотя ,да ,я бываю рассеянной на дороге.
Пример из практики.
В четверг ,ехав домой из колледжа ,я попросила остановить на остановке. Недалеко от нее стояла фура, которая тоже начала движение. Водитель маршрутки забыл включить поворотник тем самым, водитель фуры справа чуть нас не задавил!
Сегодня, невнимательный водитель автолайна, не увидев ,что перед ним машина остановилась для поворота на лево, чуть не влетел в нее на скорости, ему удалось увильнуть за пару сантиметров до нее.
Ну ладно, можно признать ,что я тоже невнимательна и неосторожна иногда бываю.
Переходя в тот же четверг рельсы, я не заметила ,что едет поезд. Ну мало ли это луна так близко была.xD.Ну а что она даже звуковой сигнал никакой не подал!!!??
И когда я была в 8классе ,очень любили с подругой гулять по ж/д.Мы позвонили моему парню(уже давно бывшему) и начали рассказывать ,как от поездов бегали(ну это же шутка была).И в этот момент меня дернуло обернуться ,и на нас летел поезд. Это было что-то!
Я в одну сторону(в лес),она в другую(в сугробы).Нам просто повезло .А что было бы если я не повернулась?
Так что нужно быть более внимательным!
даже картинку подходящую нашла!