" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

25/11/2011

holidays


Уже жду не дождусь ,когда настанут праздники, и можно будет действительно оторваться от души.

Гулять ночами. Спать до упаду и гулять сколько хочешь.
А самое интересное в Новом Годе (для меня)-конечно же куча подарков ,но это не главное ,а главное то ,что преобладает, какое-то чувство сплоченности и доверия. Не сам Новый Год интересен ,а его подготовка.
Очень люблю ходить по магазинам и выбирать подарки, ломать голову над новыми задумками, наряжать елку, готовить салаты и много другое ,что так нас связывает Новый Год.
Семья становится одним целым, и душевное спокойствие в предчувствии праздника не покидает сердце.
Наверное ,Новый Год, это единственный праздники, которому я так рада. Очень люблю вспоминать свое детство .Как я радовалась снова и снова. Ждала и мечтала ,что вот оно чудо.
С годами, конечно же ,все переосмысляешь, но все равно, я верю, что в Новый Год происходит волшебство.