" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

22/01/2012

baby

О да,детка.
Теперь ты моя.Не только в мечтах ,но и в реальности я тебя имею!!!(ахах)
В чем суть?В том,что мне сегодня купили-подарили новенький автомобильчик!
Выехали в 10.00 приехали домой только 15.40 . Но это стоило затратить так много времени.Теперь я довольная и счастливая. Завидуй - сучка (не знаю к чему,фраза понравилась)))


Он - мальчик,назвала "Печенька,Печенюшка"...ахах забавно ,но я его уже жалею. Зимние шины мы еще не поставили,по этому так было страшно его перегонять(хорошо ,что за рулем был проф).На каждом повороте его заносило и на льду  буксовал.Я так волновалась,что теперь голова кругом .Но все нормально ,доехали!

"Чемоданчик спасателя" купили,осталось только наклейку (осторожно чайник)!!!Во вторник или в среду поедем на учет ставить.Осталось найти работу ,что бы хотя бы за бензин платить))))