" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

30/01/2012

sunshine

Немного новых фотографий.Как всегда в моем стиле.На неделе ничего нового не произошло.На машине потихоньку катаюсь-обучаюсь.В колледже все по-тихому.Дома - не спорю,не ругаюсь,не "появляюсь".На улице мороз -20 . В душе херня какая-то,да не важно!В formspring-ге задолбали тупыми вопросами про отношения. Люди : " Я с рассталась с парнем ,никого пока нет ,есть некоторые симпатии ,но пока-что в сомнении.Не портите мне и так не бывающего настроения!!!!!"
В выходные возможно поедем на горку кататься))Завтра только вторник,капец!

Крылатые фразы за вчерашнюю поездку на машине :
- ой,ой. Ань ,я там че по снегу еду???
- Собачкааааа!!(выпрыгнула из-за угла)
- (вкл свет,поехала,забыла выключить) Че-то я ничего не вижу,я свет забыла выключить,О видно стало.
- (поставила сок греться,забыла убрать)Че-то время не видно,бля я сок забыла убрать!