" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

01/02/2012

blue deer

Пустое!
Жизнь наскучила,стала не интересной и бессмысленной .Пустые дни и разговоры.Все однообразно.Серая оболочка мира. Многие болеют,да и я тоже.А самое главное ,что это самое состояние депрессии меня совершенно не беспокоит.Бывает ,что не хочешь ничем заниматься,но все же находишь какое-то утешении в компьютере или телевизоре.Но сейчас ,не то что я не хочу ничем заниматься ,просто отбило желание жить и менять что-то. Проходят дни, сердце ждет весны-любви,а сознание покоя и лета.
Ближайший поход по магазинам мне светит только через пару месяце.Да в принципе, не так уж и охотно его жду. Старые вещи и старые воспоминания утешают мой внутренний мир.
Гулять -нет; кофе -нет; компьютер ,тоже нет.Что же тогда хочет мое Я? Спать вечность  и проснуться лишь тогда ,когда будет мир во всем мире!!! Глупости!
В последнее время я перестала спать по ночам,стала более растерянной и неуклюжей. Наверно настала ,та самая ЧЕРНАЯ полоса в моей жизни!?  Хорошо это или плохо ? Странно, все как меняется вокруг.Стоит лишь только приглушить свое эго. Нужно прислушаться к тому ,что никогда не слышал. Ответ есть...тишина. Вчитаться в то,что никогда не понимал , может лишь тогда ,я приду к общему умиротворению .