" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

21/03/2013

жизнь

Заглянув в подпольные уголки своего сознания ,я задумалась. Ведь мне почти 20 ,а я социально отреченная личность. Не пытаюсь развить свой внутренний потенциал , как-то самореализаваться,  сделать то,что откроет мой мир.

Я не скажу ,что взглянула на мир по другому,нет! Скорей всего я взглянула на себя сверху.Рак-отшельник,- вот кто я. Но такой могла быть в юношестве ,а сейчас наступает тот возраст ,который должен раскрывать меня как человека (индивидуальность , со своим моральным кодексом и маленькими устойчивыми принципами )

"Научись доверять", - повторяю я себе.. Слишком скрытая личность выглядит недружелюбно.
Сегодня много размышляла о "людях,как о формирующем объекте нашу личность". Это навеяло на мысль , что я довольно-таки любознательная. Мне нравится изучать поведенческие манеры ,вербальное общение , жесты и мимику.

Хватит приравнивать все к стереотипам. Нужно создать собственное виденье .