" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

26/03/2013

Атеист


Бог, вера... Что есть истина?
На собственном опыте еще раз докладывается ,что верить можно только в существующие объекты своего мышления. Никто вам не поможет и не спасет , если же будите сидеть в подвале и молиться .
Для кого то Бог -покровитель, кто то считает его мифом, а может это идеализированный образ всепоглощающего пространства! У каждого свой облик для поклонения.

С данной минуты , я-атеист. Ни религия ни наука не убедят меня в сверх способностях в действиях веры на людей. Сколько бы я не ездила в церковь, ставила свечи или же молилась , не спасло моих родственников от тяжелых заболеваний, друзей от смерти , дорогих и близких от несправедливости .

Рассчитывай только на себя! Если же ты не телепат , в этой жизни спасешься только на тростинки упорства и самолюбия .
Рукой помощи будут влиятельные знакомые.

Бог - если или нет!?
Вы не обязаны проходить обряд крещения или принятия религии . Выбор сугубо индивидуальный. Если вас крестили в младенчестве ,то придерживаться религии и верить ,зависит от ваших моральных устоев .

Мои верования принадлежат моей неустойчивой психике. Верю в космос , влияния Черной Луны. Многие мыслителями дают почву для обмозгования , но никаким образом не подталкивают меня удариться в веру других стран. Психологи переходный этап от религии к науке , но только свои побуждения определять Вас.

Критика здесь не действительна, можно говорить и думать о несуществующем, даже его влияние будет зависеть от того как глубоко вы верите . Но оно никак не будет отражаться на окружающем мире.