" Я переверну мир,а ты перевернешься в нем.."

14/04/2013

Человек без лица.

Человек без лица .

Мне нечего рассказывать , наверно потому что, у меня ничего не происходит . Ни хорошего , ни плохого.
Жизнь пуста ,как вакуум. Я нигде не бываю и ,в последнее время ,ничем не интересуюсь . Становлюсь интернет-зависимой , и в тоже время социально- отдаленной.
С каждой минутой пребывания в этом мире доказывает , что люди очень злые , для них нет ничего щадящего . Даже любовь , " которая спасет мир" , у меня и она не существует . И да же то понимание, которое я так долго пропагандировала в своем блоге: "любовь-как чувство собственности " - пропало.
Отрешенность от мира людей , пугает моих близких. Они считают меня эгоистичной натурой с признаками социопатии . Все возможно , ведь после моих последних месяцах пребывания в этом мире, я отказалась от всего , что меня раньше так интересовало...